суббота, 22 октября 2011 г.

Андрей. звоните, буду рад.

Табличка "Плеер.ру 2 этаж".
Оооох, ещё и на второй этаж пилить >< поднялась. Так, мама только через полчаса будет...ну что ж, выберу сама:) Эмм..ну и куда тут идти? тааак "Если есть вопросы, обратитесь к менеджеру в красной футболке". Окей, сейчас обратимся. Боже, да их тут человек 30! хм, пожалуй к этому подойду:)
-Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь определиться между Canon 550D и ..
-Здравствуйте, и 600D?
-Нееет, и 60D
-Ооо, ну конечно нужно 60 брать!
Господи, какие у него глаза красивые.., а улыбка..смотрю и тоже хочу улыбаться:) А мне другого и не остаётся!
-Ну что ж, сейчас мы с вами определимся с объективами и подберём всё, что нужно!
Тут подходит женщина лет 35 и обращается к нему:
-Извините, мне только купииить нужно, я быстро.
-Здравствуйте, видите я с девушкой занимаюсь. Мы сейчас тестировать фотоаппарат будем. Это надолго. Обратитесь к другому консультанту:)
И мы продолжили выбирать. С ним так приятно разговаривать!
- Я пользуюсь 600 и доволен, но 60 конечно на класс выше. А ещё я вам посоветую вот этот объектив. Он просто великолепен. Я ещё с  зинитовским фотографирую..
-Да, зенитовским потрясающие фото получаются!
Так бы и слушала!
-Ну что ж, я всё заказал, подождите 5 минут я сейчас вернусь.
-Хорошо.
Он отошёл от своего места на склад. А я пока маме звякну. А то что то её долго нет. Может у нас ещё и денег не хватит, а то я понабрала с Ним всего :D
"Всё, я повернула направо, вижу вывеску сейчас поднимусь"- услышала я в телефонной трубке. Через несколько минут мама была тут, и мы продолжили отбирать всё для фотоаппарата.
-Я вам советую ещё полтинник взять, но это попозже.
-Что такое "полтинник"
-Это объктив для портретной съёмки. Качество фото потрясающее. Но сейчас вам он ни к чему.
-Ну тогда мы к вам и придём его покупать-сказала мама.
-Хорошо, я тогда вам номер напишу, позвоните, узнаете. Сможете без очереди пройти, - и он улыбнулся:)
Затем ещё много о чем говорили и много чего выбрали, и всё это время я боялась, как бы он не забыл оставить свой номер.
-Здесь фамилия, здесь подпись, и на кассу.
-Сейчас вернусь, - и пошла я оплачивать. Возвращаюсь. Он всё упаковал и сложил в пакет. Всё, думаю, забыл про номер.
-Вот мой номер. Звоните.
И протягивает в сторону моей мамы. Ну, думаю, не понравилась значит ему, и перехватила визитку, убрала к себе в кошелёк.
Ушли. Спускаясь вниз, решили сразу второй аккумулятор на замену купить, и я опять пошла в "Плеер". Захожу, смотрю у него уже очередь в 3 человека. Встала за последним, а он из-за них выглядывает с видом "Вы что-то ещё хотели?"
-Да, мы решили аккумулятор на замену сразу взять.
-Конечно. Сейчас я девушку обслужу и с вами продолжу, - обратился он к клиенту, - вот здесь фамилия, здесь роспись и на кассу, - обратился уже ко мне.
Я быстро сходила оплатила и забрала аккумулятор.
Возвращалась вся под впечатлением! Довольная до безобразия!
....
прошло 2 дня.
....
сижу изучаю фотоаппарат, читаю инструкцию. перелистываю страницу и вижу визитку Плеер.ру. Первая мысль: "Они во все инструкции визитки зосовывают? Ради рекламы?" Переворачиваю её и вижу: "8 916 *** ** 83 Андрей. Звоните буду рад."

Комментариев нет:

Отправить комментарий